понедельник, 14 июня 2021 г.

Долой долгострой. Июньский отчёт

Пришло время очередного отчёта. Удивительно быстро пролетели май и начало июня.
Напомню,что я победила один долгострой и начала бороться с другим, до которого просто не доходили руки. Схема в нём довольно простая, поэтому я решила, что легко его вышью и на этом успокоилась (я ведь всегда могу его быстренько сделать, так зачем торопиться?). Так и растянула набор на 2 года. Но теперь время пришло - буду сокращать начатыши.
На 15 мая вышито столько:
На 14 июня столько:
Идёт работа довольно не плохо. Пока цвета идут большими участками, даже немного скучно.
Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Наташа, очень хорошее продвижение! Желаю в следующем месяце вышить еще больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, хорошее продвижение! Немного однообразные цвета, даже чем-то похожие на предыдущую работу. Вышивай скорее дальше, работа красивая. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у меня с бежевыми цветами не ладятся отношения, всё в долгострой уходит. У меня ещё 2 работы в такой гамме лежат давно начатые...

      Удалить