воскресенье, 24 октября 2021 г.

Первый блин почти комом

Связала первые носки для взрослого. Первый носок сделала в 2017 году, а второй в 2021. Когда закончила первый, очень сильно расстроилась и руки опустились. Нитки, как оказалось, я выбрала не удачно. Носки получились плотными и стоят почти самостоятельно.

Пряжу по метражу выбирала такую же как в описании, но по толщине не угадала. Вместо обещанного плотного прилегания - большие расстояния до ноги. За давностью лет этикетки с мотков потерялись, одно помню, что это была полушерсти.
Совершенно забыла о начатых носках - в порыве чувств спрятала их так, что только рукодельный шкаф помог их найти (перетряхивала все вещи в поисках рукодельных заначек). Решила довязать, чтобы совесть не мучила, и внезапно они мне понравились.  В холодное время года у меня часто по ночам мёрзнут ноги, и постоянно стоит вопрос со слишком сильными резинками. В общем, носки "ужасно неудачные" переквалифицировались в "специально задуманные ночные". Даже родилась мысль связать на смену ещё и аналогичные.

6 комментариев:

  1. Я себе специально вязала носки для сна. Так что очень полезная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты обязательно должна связать еще одну пару носков, чтобы исправить ошибки. У тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, хороший опыт и вещь полезная получилась. А я так и не научилась носки вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их оказывается не так сложно вязать, как кажется. Попробовать никогда не поздно

      Удалить