понедельник, 27 декабря 2021 г.

Блогмас. Задание 8

Продолжаю штурмовать задания, хотя и не успеваю выполнить все катастрофически:
"Сегодняшнее задание - создать новогоднюю атмосферу на рукодельном месте: украшаем (гирлянды, снежинки и пр.), делаем новогодний аксессуар (новогоднюю игольницу, проектную сумку), можно сделать новогоднюю рамку для фото, обложку на рукодельный блокнот. В общем, вокруг вас там, где вы рукодельничаете, должно стать празднично".
Украшений у меня в рукодельном уголке нет, так как по сути его нет. Для творчества у меня задействована вся комната. В моей комнате стоит "рукодельная" ёлка с игрушками, которые постепенно начинают переползать и на другие ёлки (на этой уже все не умещаются).
Решила я себя порадовать рукодельным аксессуарами: счетными иголками и магнитом. Иголки с гранёными бусинами и искусственными жемчужинами напоминают ёлочные гирлянды и снег.
Магнит с рождественским ангелом на работе.
И поближе:
Вот такие украшения у меня в этом году.

2 комментария:

  1. Ух, какие красивые аксессуары! Очень здорово для новогоднего рукоделия. Не подумала я, что можно украшать не рукодельное место, а рукодельную комнату! =)))

    ОтветитьУдалить