суббота, 12 февраля 2022 г.

Про ковид. Скрипка "Волшебной страны"

Итак, Я официально выздоровевший от ковида, трудоспособный работник.
На самом деле впечатления странные. Температура колеблется от 36.7 до 37.7 в течении дня, поэтому, не считая кашля, даже с натяжкой выздоровление не ощущается. Три недели болезни прошли очень тяжко. В семью болезнь принесла скорей всего я. Первый раз в ноябре, по всей видимости, дельту, но мы соблюдали меры предосторожности и кроме меня никто больше не заболел. Лёгкие при болезни пострадали, болела 3 недели. Через неделю пошли осложнения... В январе опять принесла, теперь омикрон, не успев толком разгрести последствия предыдущего ковида. Родные заболели через 3 дня после меня. Сильный кашель, насморк (но у всех проходил по разному), жуткая слабость и желание спать.
На пятый день болезни не стало бабушки, говорят это переломный день, так и случилось... О состоянии остальных, думаю сами догадаетесь. Очень переживала за родителей, но по факту, оказалось, что хуже всего переношу болезнь я. Наверное, из-за того, что заболела второй раз.
За день до болезни пришла из Мира вышивки посылка, которую получила только вчера. Тут же кинулась вышивать магнитик. "Волшебная страна" по-прежнему в моих любимцах.
К работе пришиваются интересные металлические розочки.
А во дворе всё начинает таять. С крыши капает на яблоню и она обзавелась вот такими сережками.

На этом закончу. Не болейте!

5 комментариев:

  1. Наташа, да, хорошо, что ты официально выздоровевший от ковида, трудоспособный работник, но совершенно точно, что болела ты тяжело. Желаю тебе полного восстановления.
    У меня еще несколько заболевших среди родных, в том числе мама и брат, так что звоню им каждый день, но пока не еду в гости.
    Магнит со скрипкой мне очень понравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный сюжет для вышивки. Наталья, желаю Вам выздороветь и восстановиться. Эта зараза требует пристального внимания к здоровью ещё долгое время. Надеюсь, врачи дали Вам соответствующие рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Врачи не дали никаких рекомендаций, им сейчас некогда, но я надеюсь, что получится решить.

      Удалить