суббота, 20 мая 2023 г.

Замечательный подарок и оформленная Мадонна

Сегодня я с не совсем рукодельным постом. Получила в понедельник замечательный подарок. 
Я участвовала в СП "Весенний декор" и неожиданно для себя выиграла главный приз от Елены. Безумно приятно! Спасибо всем участвовавшим за поздравления!
А ещё покажу оформленную работу.
Мадонна с младенцем теперь живут в раме купленной на Озоне. Мне понравился магазин: у них рамы с шагом в сантиметр продаются. Выбор рамок не очень большой, классические тонкие рамы преобладают, для работ по картинам вполне подходят.

7 комментариев:

  1. Наташа. поздравляю с замечательным подарком. А вышивка в рамке хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное оформление. Я стараюсь все в покупные рамы оформлять, на озоне очень хороший выбор. На wildberries тоже можно найти подходящие рамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я большие работы старалась раньше оформлять в багетной мастерской рядом с работой, а после её переезда, специально куда-то ехать не хочется.

      Удалить
  3. Поздравляю с подарком! Оформление гармоничное!

    ОтветитьУдалить