воскресенье, 28 января 2024 г.

Сиюминутное

Хотелось бы похвастаться чем-нибудь законченным, но, к сожалению, пока всё мои работы далеки от завершения.
Вот парадокс, когда есть, что показать, писать посты не хочется, а нечего - и прямо раздирает от желания что-то написать. 
А раз так, покажу, чем потихоньку занимаюсь. 
Вышиваю сэмплер от Long Dog. Начала его несколько лет назад и отложила, а тут внезапно захотелось его повышивать. 
Вышиваю на безымянной канве, купленной по случаю большим отрезом. Ткань очень напоминает белану (даже знаменитая оранжевая полоса есть), но каунт не 20, а скорее 17. Нитки ПНК имени Кирова из фамильных запасов. 
Вот так должна выглядеть готовая работа:
Конечно, год и инициалы буду менять, да и цвета, думаю, будут ещё добавляться.
Ещё похвастаюсь приобретением: книгой от Совиного леса. 
Схемы очень понравились, всего их 20, я сфотографировала только часть страниц. Большая часть работ вызывает желание всё бросить и начать их как можно скорее.


И в заключение покажу прошлогодние работы. "Волшебная" стена медленно начинает появляться.

4 комментария:

  1. Наташа, вдохновения и успеха. А я буду с интересом ждать результатов. Нравятся Ваши работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень хочется каких-то итогов, но пока только большие проекты в работе.

      Удалить
  2. Большие проекты это хорошо. Если на них хватает сил и времени вообще прекрасно. Очень красивая книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что сил и времени хватит. Мои большие проекты - большие для меня, это субъективно.

      Удалить