суббота, 23 марта 2024 г.

Лисичка для гуся

Закончила сшивать фетровую лисичку в компанию к гусю.
Получилась она у меня немного другая, не такая как предполагала Миадолла.
Повязки на голову я не люблю (не нравится как выглядит), поэтому заменила повязку на бант. А вышивку на подоле платья заменила на кружева. С вышивкой всё печально получилось: слишком перетянула нитку в шве рококо и вышло что-то облезлое. Выпорола, подумала и поняла, что второй раз пробовать вышивать рококо не буду. Не понравилось мне через фетр тянуть иглу (тянула плоскогубцами, наверное, поэтому нитки сильно затянулись). Сначала подумала пустить тонкое кружево по низу платья лисы. Из наличия ничего не подошло, но во время поиска обнаружила небольшой кусочек кружева, решила, что это подходящая юбка.
Кроме того, добавила хвост. Какая уважающая себя лиса будет ходить без него? В какой-то книге про животных читала, что лисы, лишившиеся части хвоста перестают есть и погибают. Эти знания тоже способствовали изготовлению хвоста для лисы.
А ещё я совсем забыла похвастаться, что получила замечательную игольницу от Pusha (и ещё кучу маленьких подарочков).
Очень симпатичная игольница, внутри листики из фетра. Сзади она тоже красивая.
Цвет на фото плохо передаются, на самом деле - более яркая фуксия.

4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с таким симпатичным подарочком. Он мне понравился ещё на страничке у дарительницы. Лисичка хороша. Юбочка кружевная очень удачно смотрится. И хвостик на месте. Как же без хвоста? С гусем под мышкой напомнила мне сказку "Лисичка со скалочкой". Но думаю. что эта лисичка добрая и гуся ни на что не променяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не поняла задумки дизайнера, поэтому хвост и добавила. Лиса в моём представлении без хвоста быть не может.

      Удалить
  2. Наташа, личика у тебя замечательная!
    Поздравляю с подарком от Оли!

    ОтветитьУдалить