понедельник, 29 апреля 2024 г.

Сиюминутное

В январе я уже показывала свой Long Dog. Всё эти месяцы он был одним из основных процессов и вот результат - он почти дошёл до середины. Несколько лет назад я его забросила из-за того, что шить было сложно. То ли я опыта ещё поднабралась, то ли под настроение вышивка попала, а может быть и оба варианта, но вышивать, сравнивая с воспоминаниями о начале, значительно легче. По-прежнему довольно часто перепарываю потому, что рисунок не сходится, но настрой поменялся и исправление ошибок почему-то не раздражает. 

Так получилось, что сейчас у меня в работе 2 давних моих долгостроя: зайцы и акварельные флоксы. Радует, что обе работы идут довольно неплохо. Потихоньку сочетаю с более маленькими работами, чтобы сильно не надоедали. 


Середина проходит по самой нижней полосе, осталось довышить немного: цветы в узоре. На фотографиях получилось здорово передать цвет сэмплера: при естественном освещении он смотрится как на первой фотографии, а при искусственном - как на втором.
После окончания акварельных флоксов думаю взять зайцев для отчётов в СП "Долой долгострой", может, ещё веселее пойдут.
А в заключение покажу ещё цветов из сада:
Махровые мускари

Айва нипонская









Ландыши в этом году зацвели раньше обычного, видимо, из-за жары (днëм по 25-28 градусов, что не характерно для апреля в наших широтах). 
Дождей почти нет, зато ветер по 15-20 метров в секунду через день. Очень необычный апрель в этом году. 

6 комментариев:

  1. Наташа, цветы из сада чудесные.
    Мне нравится твой сэмплер. Желаю тебе легких петелек и скорейшего завершения процесса.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот только пару дней назад увидела, что у ЛД есть сэмплеры с зайцами! Продолжай и заканчивай, очень красиво выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них много интересных сэмплеров. Я ещё 4 штуки себе присмотрела, так что этот "пробный"

      Удалить
  3. Интересная картинка с зайцами. И цветы красивые. Моя соседка в этом году вырастила тоже разные тюльпаны - и махровые, и с острыми лепестками. У нас тень от дома, и они долго держатся.

    ОтветитьУдалить