воскресенье, 20 октября 2024 г.

Тыквы

Наконец-то и я могу поучаствовать в "Осеннем настроении" у Елены. Никак не получалось придумать с чем прийти в СП, все работы этой осени были не осенние.
Итак. "Тыквы - тряпочные, шерстяные, вышитые".
У меня тыквы получились вязанные. Три из плюшевой пряжи из Фикс-прайса (когда-то покупала, чтобы попробовать, и так и не использовала), одна черно-белая из остатков Троицкой пряжи "Дебют" (вязала из неё носки).
Палочки слепила из "Деревянной полимерной глины". Изготовители обещают превращение в дерево после застывания, но это неправда, просто самозатвердевающая глина, очень легкая, по весу напоминающая зефирный пластилин.




Зачем нужны мне эти тыквы - совершенно не понятно, но я довольна небольшим сокращением запасов ниток и реализацией мечты о вязанных тыквах. 
Осталась ещё одна из слепленных палочка для тыквы, пока думаю, из какой пряжи забацать последнюю тыкву.

3 комментария:

  1. Классные тыквы!!! Очень уютно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне нравятся твои вязаные тыквы!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные тыковки. А применение найдётся. Может быть, соберётся композиция тематическая. Или фон для фотографии какой-нибудь работы.

    ОтветитьУдалить