воскресенье, 21 мая 2017 г.

Фенечки

Вот и дошли руки рассказать о моём "мастер-классе".
Вот такие фенечки и бусы я сделала для демонстрации.



Фенечка из ниток

 Бисерная фенечка уже нашла хозяйку:

Бусы:

Выглядят они здорово, а на самом деле ничего сложного в этом плетении нет. Главное нанизать бисер на нить нужной длины, и так повторить ещё 5 раз (что довольно много времени занимает). Закрепить нити на кольцо, сплести обычную косичку. Всё. Кончевики можно добавлять или не добавлять по желанию.

А самая тонкая фенечка отказалась фотографироваться категорически. 
Вот по такой схеме я её плела

Собственно мастер-классом это мероприятие назвать трудно, т. к. приходили люди не целенаправленно, а просто гуляя по библиотеке. Мастер-класс по сути своей не состоялся. Только одна женщина сделала фенечку, а остальные, попробовав (все выбирали самую тоненькую), говорили: "Ой, это очень сложно, нам бы что-то полегче..." И уходили.
Вот так всё печально.

2 комментария:

  1. Привет, Наташа! Фенечки очень красивые!)) Мне тоже кажется, что очень сложно, потому что я далека от бисера... Может ты проведёшь СП и научишь таких как я?! Было бы здОрово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На СП людей вряд ли наберётся, а мастер-класс сделать попробую.

      Удалить