воскресенье, 2 июля 2017 г.

Плед


Ура! Ура! Я закончила плед для племянника! И собралась-таки его сфотографировать.
Единственное, что я не сделала - не постирала плед.



В вязании я использовала  нитки "Детская новинка" от Пехорки (цвета: светлая фиалка, темная фиалка, фиолетовый, белый), "Карамелька" фирмы Камтекс (цвета: розовый, голубой, фиолетовый меланж),"Crazy color" от YarnArt (цвет 52).


Пледик получился  110 * 83 см, пока не стиранный и не глаженный.


А ещё покажу виновника моего второго детского пледа. Этот плед я сделала для новорожденной дочки подруги. Сестре очень понравился пледик, и она потребовала плед для племянника. Вязать подобный мне показалось скучным, поэтому появился совершенно другой плед.

Скоро в семье родственников будет пополнение, теперь на очереди ещё один плед для будущего младенца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий