понедельник, 14 августа 2017 г.

Наследство

Мне неожиданно досталось наследство. Загородный дом, машина, квартира - этого мне не досталось. Зато мне досталась кукольная посуда начала века и глобус, на котором надписи с ятями.


Глобус

Несколько месяцев назад я и не подозревала о том, что у нас в семье может быть что-то подобное.
В феврале умерла двоюродная сестра моего деда и её дочь решила продать квартиру, которую пришлось освобождать от вещей. На это потребовалось много времени. Оказалось: двоюродная сестра деда хранила семейный архив. Там были даже метрики о рождении сестер моей прабабушки! А ещё табели успеваемости за разные классы в том числе и моей прабабушки. Благодаря этому я теперь знаю, как звали моих прапрапрадеда и прапрапрабабку (они расписывались за оценки внучек). Меня распирает от счастья! Мало того, что я знаю как их звали, так я ещё могу посмотреть на их лица (сохранились их фотографии).
Мамина троюродная сестра отдала нам семейные альбомы и миниатюрный сервиз.
Тарелка


Чайный сервиз




Ещё в сервиз входят чашки с блюдцами, но это в другой раз. Продолжение следует...



2 комментария:

  1. Вот это да! Как здорово.) Обожаю семейные истории. Слава Богу мы с мамой успели расспросить моего деда о родне, он помнил до 1690 (примерно) годов, представляете? Их раньше вместо грамоты учили своих предков запоминать, и считать учили сколько у кого сестре сложить да на братьев помножить. А семьи были по 9 человек детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У нас, к сожалению, все познания 19 веком заканчиваются, т. ч. остаётся только завидовать вашей осведомлённости!

      Удалить