воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Живоглот

В раннем детстве я обожала кошек. Бегала за ними с воплями: "Кися! Кися!", - хватала их за что-нибудь и радостно несла показывать "добычу" взрослым. Сейчас я отношусь к кошачим довольно равнодушно (и это радует, т.к. страшно представить взрослую тётку, гоняющуюся за котами).
Но Живоглота Гермионы я влюбилась безоговорочно.  В фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана" роль Живоглота исполнил персидский кот КрекэджекВ пятом фильме вместе с Крекэрджеком снимались коты-дублеры: Принц и Пампкин.

кадр из фильма "Гарри Поттер и Орден Феникса"
Правда, я влюбилась не в того, который в кино, а именно в книге. И я его нашла у фирмы "Золотое Руно" под названием "Котик".
Вот он. Видимо, кто-то из детей Рона и Гермионы потерял волшебную палочку, а Живоглот ее нашёл.

Чуть-чуть поближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий