воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Книги

Так как хвастаться особо нечем (по-прежнему участвую в совместнике фирмы "Овен"), решила рассказать о книгах, которые недавно прочитала.


Начну с книги отсутствующей на первой фотографии.
Ева Ибботсон "Тайна платформы № 13".
Приобрела книгу потому, что её позицинировали в аннотации предшественником "Гарри Поттера". Как же не купить такую книгу?! Так вот это совершенно разные произведения, их объединяют только платформы на Кинг-Кросс и 2 мальчика героя (плохой и хороший). Книга подойдёт для детей лет 7-8, ну и родителям, конечно, будет интересно.
Иллюстрации в книге просто великолепные, можно посмотреть здесь.
Джо Уолтон "Среди других". Книга меня покорила своим посвящением библиотекарям и присутствием магии. Из книги я узнала большое количество авторов фантастики и фэнтези, о существовании которых и не подозревала. Теперь у меня в планах прочитать Д. Адамса "Автостопом по Галактике" и Р. Хайлайн "Дверь в лето". В общем-то, книга о такой же книжной душе, как и я (правда, некоторые места книги меня удивили, скажем так: книга для категории 16+). И ещё добавлю - конец книги мне показался смазанным.

Сара Перри "Змей в Эссексе". По возрастной категории книга такая же как предыдущая. На эту книгу хочется ругаться: не в плане сюжета, тут претензий нет. Меня всё время раздражало поведение героем (действие происходит в викторианской Англии, главные герои - дворяне), они вели себя как современные люди, не отягощённые аристократическим воспитанием. Если забыть о викторианской Англии, о которой постоянно автор напоминает, то книга очень даже интересная, но оставляет двойственное впечатление.

И последняя на сегодня книга Екатерины Соболь "Дар огня". Это первая книга из тетралогии (возможно выйдет пятая часть). Купила её из-за того, что автор а апреле приедет в нашу библиотеку. Так вот, похоже у Екатерины Соболь стало на одного фаната больше (по крайней мере пока я другие части не прочитала). Книга - типичное фэнтези для подростков, но оторваться от неё невозможно. Только неудобный формат спас её от чтения в маршрутке по пути на работу и обратно.
Главного героя выбирают силы добра и зла для одного и того же задания: найти Сердце волшебства. Добро поручает спасти его от угасания, а зло соответственно - погасить. И самое интересное то, что конец не обязательно будет счастливый.
Начала читать вторую часть...
В завершение покажу мои успехи в вышивке "Венок сновидений". Осталось чуть меньше половины.
 Перышки вышитые на этой неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий