вторник, 24 апреля 2018 г.

Ёлочные игрушки

Три дня ничего не могла сделать в блоге, видимо, был какой-то сбой. 
Сейчас лихорадочно вышиваю "Чайного слоника", но покажу не его, а ёлочные игрушки, которые сделала за пару дней до появления у меня слоника.
Итак, Butterfly. Фирма мне эта очень нравится, есть ещё в заначке игрушки для изготовления. Печать на фетре хорошая, только иногда фетр очень тонкий попадается.
Баба Яга и Иван Царевич от Butterfly получились двусторонними.

Вид спереди:
Вид сзади:
 Фонарик и Змей Горыныч одинаковые с двух сторон, поэтому я сделала задники из фетра к каждой стороне. Получились 4 игрушки вместо 2.
Пятно на зелёном фетре - не грязь, это я никак не соберусь отнести фотоаппарат в мастерскую после его падения.
 Мимо "Мудрой совы" пройти я тоже не смогла, ведь она сидит на книгах (да, я книжный маньяк, работающий в библиотеке). Сова тоже только в единственном экземпляре.
Вид спереди:
 Вид сзади:
В заключение покажу "Мандалу" от "Волшебной страны" (тоже украинская фирма). Фетр для задника входит в набор. Почему его не сфотографировала - загадка. Веревочку прикрепила свою. В наборе не было ни веревочки, ни магнитика, и что делать с готовой "Мандалой" совершенно не понятно. Я решила, что будет ещё одна ёлочная игрушка.
На этом пока всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий