вторник, 31 июля 2018 г.

Маки и зайцы, или Летопись 2018

Наконец-то я могу показать реализацию одного из пунктов летнего плана (закончить начатое). Я закончила вышивать бисером заготовку "Маки" от фирмы "Русская сказка" (опознавательных знаков на "тряпочке" нет, бумажек с указанием фирмы в комплект не входило). Бисер подбирала сама, как получилось, так получилось. Информацию о фирме нашла в интернете, у них есть сайт, только благодаря артикулу, указанному в правом верхнем углу холста.
Больше всего мне понравился раздел "О компании", цитирую: "Наша компания «Русская сказка» является крупнейшим производителем наборов и схем для вышивания бисером, а также рисунков на канве и наборов для вышивания, с июня 2008 года".
Может они и являются крупнейшим производителем, только мало кто об этом знает...
Итак, моя работа:
Пока натянута, боюсь, как бы она не скукожилась, т. к. нитками вышивала разными да ещё и долго... Не уверена в натяжении нити, решила снимать с рамки перед самым оформлением.
А теперь вышивка поближе.
Модная ныне круговая техника оказалась мне не по зубам. Вышивала работу больше года. Начала вышивать по кругу и поняла, что у меня большие проблемы с вестибулярным аппаратом (вышиваешь - голова кружится, а встаёшь - в сторону ведёт, как при качке). Пришлось вышивать секторами по относительно прямым линиям. В вышивке используется 11 цветов (2 цвета синего на фото почти неотличимы). Начала вышивать армированными нитками 40, затем перешла на специальные нити для бисера TYTAN (на сайте "Мир вышивки" они такие). Теперь я фанат ниток для бисера, проблем с ними намного меньше и звук при протягивании нити через холст приятнее.
За время вышивки поняла, что не буду вышивать в круговой технике как бы сюжет не нравился.
И в заключение покажу зайцев.
Сразу пять штук из "Леонардо". Фанерные, идея, что с ними сделать, уже есть.
А этого товарища родители купили в "Ашане" за 10 рублей (на дворе 2018 год, если помните), так что это таблеткообразное чудо живет у меня.
Итого показала уже 8 зайцев.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне они тоже очень нравятся, только техника вышивки оказалась "не моя".

      Удалить