вторник, 20 ноября 2018 г.

Снова ёлочные игрушки, или немного про работу

Готова очередная партия новогодних игрушек. 
Рассказывать о них ничего, поэтому расскажу немного о библиотеке и покажу игрушки поближе.
Точнее о моей работе в библиотеке.
Сразу оговорюсь, что я работаю зав.комплектования и обработки фонда библиотеки. Месяц назад пришла вызывает меня и.о.директора к себе в кабинет и сообщает, что на вакантное место ведущего библиотекаря взяли "замечательную женщину" и завтра она придёт работать.
На следующий день я увидела эту женщину. В общей сложности она проработала в разных библиотеках 5 месяцев (в каждой по месяцу). Должность ведущего библиотекаря (по нормативам) может занять человек, проработавший в библиотеке не менее 3 лет, но это бы ладно, есть ведь гениальные люди! 
Вот только внезапно выяснилось, что человек не знает алфавит (по образованию она - учитель русского языка). Под знанием алфавита я подразумеваю не выученную в школе скороговорку: "А, Б, В, Г, Д...", - а последовательность букв в алфавите (например, вы можете сказать какая буква стоит перед О? А после неё? Если вы задумались, то вы, к сожалению, тоже не знаете алфавит).
Знание алфавита в отделе комплектования обязательно.
Как выяснилось чуть позже дама не имеет не малейшего понятия чем занимается отдел, в котором она должна работать, вроде рассказываешь ей о чем-то, вроде кивает, говорит, что всё поняла, а спросишь о только что рассказанном - чистый лист (а через несколько дней кристально чистый лист).
Ведущий библиотекарь должен заменять заведующего в его отсутствие. Теперь мне страшно заболеть или отпроситься с работы.
Надо признать, что смотрится очень странно, когда библиотекарь консультирует ведущего библиотекаря, а не наоборот.
Написала отзыв на сотрудника по окончанию 1 месяца испытательного срока. Директор прочитала и пообещала "прорыв" у "растерявшегося" сотрудника. Главное, чтобы это, правда, был прорыв, а не мой "срыв" (не дай бог убью "ценного" сотрудника).
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий