воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Начало декабря

На прошлой неделе ничего не писала, т. к. дедушка попал в реанимацию - не до того было.
На этой неделе забрали деда домой, врачи сказали, что недолго ему осталось... Так что настроение соответствующее. Но о грустном сейчас не буду больше рассказывать.
Собиралась я сделать декабрь месяцем "многих начинаний". Решила начать кучу разных работ. Чувствую, правда, что такого количества работ как я хотела, сделать не смогу из-за сказанного ранее.
Тем не менее, покажу, что у меня из "многих начинаний" уже готово.

От фирмы "Алиса" вышила снежинку, она должна быть открыткой, но почему-то в открытку превращать не хочется.
Новогодний шар от "Волшебной мастерской". Булавок не хватило. Написано было, что в набор входят 3 разновидности булавок, а у меня только две (короткие и длинные) оказалось. Но главное, что всего остального хватило (булавки гвоздики у меня в заначке всегда есть).
Фотографии не ахти получились, снимала вечером при свете ламп.
Если смогу, среди недели ещё что-то покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий