воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Итоги 2018 года

Подведу итоги 2018 года, как говорится, лучше поздно, чем никогда. 2018 год можно назвать годом бисера, керамики и фирмы "Овен".
Вышивок крестом у меня было не много, зато почти все больших размеров.
Подушка, размер получился 45*45 см. Вышивка "Венок сновидений" фирмы "Овен" (36*36 см, 16 аида).

Вышивка "Чайный слоник" фирмы "Овен" (26*19 см, 14 аида).
"Окно" фирмы "Овен" (60*40 см, 14 аида).
 "Снежинка" от "Алисы".
"Морковный лес" от "Совиного леса" (30*31 см, равномерка Belfast 32 каунта).
"Рыжуля" от "Чудесной иглы" (10*11 см, 14 аида)
И последняя вышивка крестиком "Валюша" от "Дивной вишни" (4,7*8 см). А дальше пойдут мои бисерные работы.
Вышивка бисером новогдних игрушек меня захватила. Я изготовила 29 игрушек фирмы "Butterfly", 12 игрушек от "Волшебной страны", 2 от фирмы "Сяйво", 2 от "Матренина посада". Итого 45 игрушек (кошмар!!! самое интересное, что мне понравилось и я ещё хочу наделать игрушек).


Брошка
Писанки пойдут на Пасху 2019 года. Зелёная в подарок, оранжевую оставлю себе. (Опять же "Волшебная страна" не даёт мне покоя).

Больше года вышивала в круговой технике эту картинку, поняла, что круговая техника мне заказана.
Органайзер
Шарик, сделанный из пайеток.
Алмазная мозаика, 2 ёлочные игрушки.

Керамика. Я пошла на курсы керамистов, вот результат.







Украшение для шкафа.
Вполне себе удачный год получился.
Спасибо тем, кто досмотрел пост до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий