воскресенье, 3 марта 2019 г.

Лазоревый звон, или ещё один грустный пост

"Лазоревый звон" от фирмы "Овен".

Эта вышивка должна была служить подарком на 90-летие моего деда. Он сам выбрал эту вышивку себе в подарок, хотел, чтобы в его комнате висела светлая летняя картина, вышитая мной.
10 февраля 1929 года родился мой дедушка Дмитрий Алексеевич. 10 февраля 2019 года было 40 дней со дня его смерти.
Дедушка видел только как я начинаю вышивать эту картину и очень переживал, что я не успею ещё вышить к его дню рождения. Я успела (закончила её 9 февраля), только слишком поздно.
Возможно это был психоз или что-то ещё, но когда дедушка умер, я поняла, что просто обязана выполнить данное ему обещание.
Вышивку я отдала в багетную мастерскую "Оранжевое солнце". Теперь картина висит в комнате дедушки и бабушки.
Получилось сфотографировать с засветом от окна, прошу прощения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий