воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Подарки, или пополнение запасов

Хотя 8 марта был месяц назад, я получила последний подарок на этот праздник только вчера.
Итак, хвастаюсь.
Подруга на 8 марта вручила подарочную карту в магазин "Искусница", эта сеть открыла в Воронеже два магазина. Один из них находится недалеко от моей работы, там я и затарилась.
Мне повезло, что на оба набора была скидка.
Ещё два набора перепали от сестры, по договоренности. "Крымский берег" я увидала на видео с "Формулы рукоделия" и влюбилась. Сочетание цветов очень нравится.
"Мороз и солнце" понравились в группе вконтакте. Пришлось подождать пока они появятся в продаже и придёт посылка из группы "Пчёлки".
Размеры, конечно, впечатляют, но уж очень хочется иметь такие картины на стенах.
Последний подарок получила буквально вчера, и опять два набора.
Вышивать не перевышивать. Вот так пополняется моя "хомячья норка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий