воскресенье, 30 июня 2019 г.

Пошей ты мне, матушка, красный сарафан

Сегодня покажу не свою работу, а работу моей мамы.
Пришла мне как-то идея сшить русский народный костюм. Больше всего, конечно, меня впечатлили боярские костюмы. Встал вопрос как его шить?

Ни выкроек, ни информации в моем распоряжении не было. Маме идея тоже понравилась. И понеслось... Поиски информации в интернете, поиски книг, выбор из книг образа, поиски  подходящих тканей, украшений и так далее.
Подготовка заняла года два. Пошив рубахи, сарафана, пояса, душегреи, кокошника и ожерелья заняли ещё два года (естественно, ими мама занималась не всё время, а эпизодически).
Дальше идут фотографии со мной в костюме.


Собака тоже хотела сфотографироваться
Кстати, на вопрос зачем тебе этот костюм, я ответить не смогу. Просто был очень нужен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий