суббота, 15 июня 2019 г.

Как я оказалась на Youtube и микровышивка

5 мая в Воронеже проходила встреча вышивальщиц, на которую приезжала известный видеоблогер Наталья Гефке. Мне очень понравилось на встрече, хотя я и ездила туда с простудой. 
Я попала в кадр к Наталье Гефке, с 22 по 26 минуту мелькаю в кадре то я, то мои работы (конечно, большинство показанного сделала не я, мои работы именно мелькают в кадре).


Покажу мои работы, попавшие в кадр:
1) бискорню, про неё рассказывала тут.
2) подушка "Венок сновидений" (рассказывала тут, тут и тут).
3) кулон. Его я не показывала, так как ждала цветения жасмина (чубушника на самом деле, во в Воронеже его почему-то зовут жасмином).
Кулон вышит микровышивкой (в гобеленовой технике). Изготовлен по набору от "Life is beautiful" ("Нова слобода"). 40 каунт, вышивка через 1 переплетение, 23 цвета, размер 32 на 32 мм.
куст чубушника венечного

Комментариев нет:

Отправить комментарий