понедельник, 29 июля 2019 г.

Тиски и новогодние игрушки

Насмотрелась я на youtube видео про тиски Topex, теперь у меня тоже есть похожие. Кроме цвета, цены (мои дешевле) и производителя тиски ничем не отличаются от Topex.

Вышивать на рамах зажатых в тисках значительно удобнее, чем держать рамы в руках.
У меня появились новые ёлочные игрушки. Первая от "Матрёнина Посада" (подвеска "Морозный узор"" арт. 8374).
Заднюю сторону тоже расшила, но самой не очень нравится, как получилось.
Вторая - лисичка от "Flying Iris". Вышила бисером с двух сторон, оказывается, это совершенно не сложно. Мне очень понравилась подобная техника. Теперь можно не бояться двусторонних ловцов снов от "Волшебной страны" (лежит один в заначке).
с глиттером явно перестаралась
Очень понравилось работать с заготовками "Flying Iris"( о чем писала об этом тут).
План по изготовлению игрушек перевыполнен (хотела за год 10 штук сделать), но остановиться уже не могу. Ёлочные игрушки будут ещё.

1 комментарий: