воскресенье, 25 августа 2019 г.

Маки от "Маки" и ещё чуть-чуть о стартах

Купила набор "Маки" на встрече вышивальщиц города Воронежа. Оказывается студия "МаКи" находится в нашем городе. Хозяйка и дизайнер студии замечательная девушка.
В набор как и положено входят нитки, канва и схема. Вышивка в разное количество нитей и крестом/полукрестом. Нитки ПНК им. Кирова я люблю, поэтому проблем с ними не возникло. А вот со схемой пришлось помучиться: всё время ошибалась и понять не могла. что не так. Значки разные. Цветов немного. И тут я обратила внимание, что на схеме 2 варианта ключа (разное расположение значков). Оказалось, что тот ключ, которым я пользовалась, был мне не удобен! Вышивка по другому ключу просто полетела. (Во втором ключе значки собраны по цветам ниток в один ряд: крест в 2 нити, крест в 1 нить, полукрест в 2 нити, полукрест в 1 нить. Не думала раньше, что ключ настолько важен.
И уже оформленные маки.
Рамой послужили часы из Fix Price.

2 комментария:

  1. Очень красивая получилась работа! Оформление очень удачное. Никогда не доводилось встречать наборы с двумя вариантами ключей, удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже два ключа удивили, но без второго ключа я бы, наверное, работу забросила

      Удалить