воскресенье, 18 августа 2019 г.

Новая книга и немного о стартах

Поделюсь радостью: я купила 4 книгу Вероник Ажинер. Теперь у меня есть все её книги, вышедшие на русском языке.
"Французская вышивка крестом" поближе.
Фото внутренних страниц показывать не буду. Кому интересно, внутреннее содержание книги можно посмотреть на видео Алексея AlexStich. Он очень хорошо снимает видео.
Ну, а теперь немного о моих начатых работах. Если посчитать все старты и ранее начатые работы, то получается 14 начатых работ. Правда, "Волшебную страну" я уже закончила, так что 13 осталось. Буду их сокращать: 2-3 закончу, одну начну. Была у меня мысль считать каждый флажок от "Совиного леса" за одну работу, но потом подумала, что это будет всё-таки жульничеством с моей стороны.
Не знаю сколько работ получится завершить до конца лета, да и получится ли. Большая часть начатых работ вполне себе приличного размера (по крайней мере для меня), поэтому сначала буду "убирать" маленькие.
Но сначала надо показать, что завершилось пока я показывала  старты. Кроме этого поста будет ещё 2 о завершенных работах (их я в счёт начатых не включала).
С этим пасхальным яйцом я участвую в конкурсе "Из Воронежа с любовью" (работы всех участников здесь).
 Вряд ли я что-то выиграю, но раз узнала об этом конкурсе, почему бы не поучаствовать.
Яйцо сделано из пайеток, атласной ленты, пластиковой тесьмы, бисера, 2 страз и булавок.

2 комментария:

  1. Очень красиво пасхальное яйцо! Я бы непременно присудила приз за него! Но хотелось бы побольше подробностей об это работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Подробностей больше никаких и нет. Яйцо делается довольно просто. Когда появится новый системный блок постараюсь сделать мастер-класс по яйцу, может кому пригодится.

    ОтветитьУдалить