суббота, 28 марта 2020 г.

Гарри и фантастические твари

Давно у меня не было ничего о Гарри Поттере и его вселенной.
В прошлом году на волне нового фильма вышел альбом для наклеек. Узнала я о нём в конце января 2019 года (с середины ноября 2018 года мне было не до того), а с 1 марта прекратили продавать наклейки для него. За месяц я со своим потрясающим "везением" собрала почти весь альбом, потратив кучу денег. До победного заполнения альбома мне не хватило 7 наклеек (зато осталось большое количество дублей).
Ещё не показывала блокнот Пуффендуя (по всем тестам я оттуда, так что Седрик и Ньют рулят!)
Профессор Дамблдор
И Лего Дамблдор на книге "История волшебства"
Ну, и, конечно же, я начала скупать книги с потрясающими иллюстрациями. Текст М. Спивак  немного подбешивает, но картинки негатив сглаживают.


2 комментария:

  1. Я чуть не купила книги, хорошо, про Спивак прочитала. Купила пока одну на англ. Все не буду, только любимые ;-).
    Я начинала собирать наклейки в альбом по ГП, но к тому времени их уже тоже нигде не было, а потом я посчитала, сколько это стоит......и совсем забросила ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наклейки - дело дорогостоящее. А книги - хороший вариант подарка, только заранее надо предупреждать о тех, что в наличии.

      Удалить