воскресенье, 20 июня 2021 г.

Мои старые работы

Решила показать свои старые работы. Работа от Риолис, рамку делали папа с дедушкой.
Две небольших работы от "Сделай своими руками", конечно, уже давно снятые с производства.
Фото поближе. "Весна"
"Осень"
Ещё один Риолис. Пони мне организовал переход на новую работу (единственный раз за всю вышивальную жизнь сработала примета).
Про сову совсем забыла (вышила её для оформления кроватки племянника очень быстро, чтобы моя мама успела сшить подушку), с удивлением обнаружила у себя это фото.
Из-за ремонта отвыкла писать посты, теперь надо привыкать обратно.

3 комментария:

  1. Интересные работы, понравились цветы от Риолис. А весна у меня тоже такая вышита, даже дважды, одна в подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пони какая молодец, а у меня нет ни одного набора с лошадью - надо исправить)

      Удалить
    2. Возможно, весну в одном магазине покупали.

      Удалить