воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Блогмас. Несъедобное украшение на ёлку

Какое отличное задание! Можно смело хвастаться только что сделанным!
Решила я осваивать изготовление ватных игрушек. Нашла мастер-классы по изготовлению игрушек в форме, накупила себе объемных форм для мыла на Алиэкспрессе и ближайшем магазине для творчества.
Первой стала Сова. Мама раскрасила её и посадила на шишку.
Вторым был шар из двух половинок. Соединяла половинки тоже ватой. Раскрасила тоже мама.
Третья - варежка. Плохо видно, но она имитирует вязку (тоже мама раскрашивала).
И напоследок - шарик кимекоми.
 Вот такие игрушки у нас с мамой получились.

8 комментариев:

  1. Я как раз недавно смотрела мк про использование форм для ватных игрушек. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные елочные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Сколько красоты! Игрушки из ваты очень нравятся, но пока для меня это просто космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, пока не решилась попробовать. Оказывается, это очень простой способ.

      Удалить
    2. Обязательно попробую в новом году

      Удалить
  4. Наташа, прими мой восторженный отзыв! Отличные игрушки ты сделала!!!

    ОтветитьУдалить