суббота, 9 января 2021 г.

Итоги 2020 года

Рукодельная ёлка в начале 2020 года

Здесь будет много фотографий. До коллажей руки не доходят, поэтому что-то покажу, о чём-то просто расскажу. Несмотря на сложившиеся в мире обстоятельства, год у меня получился своеобразный. Болела я в этом году довольно часто. Боль в ушах, отказывается, выводит из строя капитально. Предыдущие года были более продуктивными, но и в этом есть чем похвастаться. Итак, начнём:

1) вязание присутствовало (игрушки связанные крючком, шаль - спицами, плед - руками).

 

Плед получился очень тёплым и пользуется большой популярностью. Ещё два медведя завершились в новом году, не успела им головы связать в 2020 году.

2) вышивка крестом

Традиционно самый любимый вид рукоделия занял больше всего времени.

Игрушки (часть игрушек с бисером):

Другие работы:






3) вышивка бисером


Боярышня вышита по набору "Матрёнина Посада", рамку сделал мой папа из фанеры, а мама её раскрашивала. Вот такой семейный подряд получился.
Часть ёлочных игрушек, вышитых бисером, я не сфотографировала после их окончания. Просто настолько от них устала, что вышила и тут же спрятала в коробку. Честно говоря, фотографировать их до сих пор не хочется.
4) ватные игрушки 
Вата, оказывается, очень хороший материал для творчества. Не знаю по какой причине, раньше очень боялась за неё браться. Уже лежит одна частично сделанная игрушка и ещё едут молды из Китая.

5) велюрики завоевали моё сердце окончательно и бесповоротно.


6) керамика.  В центре города в этом году открылась студия росписи керамики (выбрал обожжённый полуфабрикат, раскрасил, повторно обожгли - и ты счастливый обладатель собственного изделия. Наконец я смогла хотя бы частично вернуться к гончарному делу.

7) кимекоми

Ещё 2 работы находятся в стадии завершения (слишком за многое я хвасталась в конце года).
8) алмазная мозаика

Всё больше теряет своё очарование в моих глазах. Этот маленький шар делала очень долго. Поэтому больше ни за что ни бралась в этой технике.
9) другие техники
 Новогодняя ёлка очень изменилась, количество игрушек явно увеличилось.
Ёлка на конец 2020 года

3 комментария:

  1. Наташа, я желаю тебе крепкого здоровья в этом году и похвалю за отличную рукодельную работу! Ты много сделала красивых работ, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Надеюсь, всё сбудется. На этот год у меня грандиозные планы.

      Удалить
    2. грандиозные планы это хорошо :)

      Удалить