воскресенье, 17 января 2021 г.

Подарки на Новый год

Хотя времени с наступления Нового Года прошло уже прилично, похвастаюсь новогодними подарками. Рукодельных подарков было много (не рукодельных тоже, но ими хвастаться не буду). Последовательность подарков выбрана компьютером самостоятельно (выстроил их в такой последовательности сам, не знаю почему, и я решила с этим не заморачиваться).

1) подарила сама себе. Очень хотела брошку, а то "сапожник без сапог" - все вышитые броши раздариваю.

2) подруги вручили обереги от "Панны" и "Созвездия".
3) родители одарили шикарными наборами, о которых я давно мечтала.
4) сестра тоже порадовала наборами из моих "хочушек".
5) самый неожиданный подарок - от 
Вот так много рукодельного счастья мне досталось на новогодние праздники.

4 комментария:

  1. Наталья, отличные подарки у тебя случились, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, классные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне просто повезло с друзьями и родственниками!

      Удалить