воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Коза Дереза

Начинаю осваивать новогодние подарки. Вышила набор от фирмы "Созвездие". Называется он длинно "Обережки. От нечистой силы. Коза", У меня проходил под кодовым названием "Коза Дереза". При взгляде на превью набора сразу вспомнились сказки о умной козе.  Игрушка двухсторонняя, что радует ещё больше.

Единственный минус набора - маленькие дырочки перфорации. Хорошо, что у меня есть папа, а у него сверлильный аппарат. В инструкции набора, конечно, есть приписка о том, что для расширения дырочек достаточно покрутить в ней иглой.  Я, видимо, делала что-то не так как надо в предыдущем вышитом наборе (вышивала несколько лет назад),  тогда я сломала 7 иголок и вынимала их плоскогубцами. В этот раз даже пробовать не стала, а просто попросила папу рассверлить дырки.
Игрушка получилась красивая, но если у вас рядом нет человека со сверлильным аппаратом, то не рекомендую приобретать.



4 комментария:

  1. Наташа, я только один раз вышивала на перфорированной заготовке и дырочки были нормальные. Я даже представить себе не могла, что с ними может возникнуть проблема. Хорошо, что ты рассказала.
    Отличная коза Дереза у тебя получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только у "Созвездия" такие проблемы, другие фирмы делают крупнее дырочки.

      Удалить
  2. Замечательная Коза-Дереза! Не знала что может быть проблема с дырочками.

    ОтветитьУдалить