суббота, 27 марта 2021 г.

Броши

В этом году я изготовила 2 броши. Каждую в отдельности показывать не хочется, поэтому выложу их вместе.

Абрикос сделан по набору "Чарiвна Мить". Вышивался очень легко, сделала уже несколько брошей этой фирмы, претензий никогда к наборам не было.

Набор от "Abris Art" купила совершенно случайно. Зашла в рукодельный магазинчик, чтобы дождаться открытия соседнего (там был перерыв), и увидела, что дракончик продаётся за 300 рублей. Понятное дело, тут же его схватила, благо в моём окружении есть несколько "драконов", которым можно такую брошь подарить.

Наборы "Abris Art" значительно дороже, чем от "Чарiвна Мить": материалы лучше качеством. Но вышивка бисером на холсте - это отдельная очень грустная песня. Я почему-то при вышивке на плотном холсте (кажется, он прорезинен) ломаю бисерные иглы, или они сгибаются по середине под прямым углом. Долгое время думала, что это только у меня происходит, когда сестра тоже попробовала брошь сделать, поняла - это как минимум семейное.)))
И у заключение, скажу о "конфетке": на следующей неделе напишу, что в неё будет входить, а в конце апреля проведу розыгрыш.

4 комментария:

  1. Наташенька, я обожаю делать брошки ручной работы и сама ношу их очень часто. Мне понравились твои брошки, уверена, что дракончика новая хозяйка будет с удовольствием носить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь дарить рукодельные подарки только тем, кто ценит ручную работу.

      Удалить