среда, 21 апреля 2021 г.

Сирин, Алконост или Гамаюн?

Несколько лет назад нашла в интернете схему с какой-то книги по запросу "русская вышивка", не знаю уж чем, но она меня зацепила. Долго я пыталась придумать куда её деть, а ещё мучил вопрос: в каком цвете вышивать? Осенью прошлого года поняла, что и то, и другое не имеет значения, если мне на протяжении ряда лет хочется схему вышить. Как только я это поняла, сразу пришло решение - сказочных птиц вышивать коричневым меланжем на 27 Линде через одно переплетение. Вышивала я очень долго (глаза собирались в пучок особенно на металике), но таки победила. Правда, теперь хочется вышить эту схему в другой цветовой гамме и на основе побольше (к чему бы это?).

Вышила, выдыхнула, а куда девать по-прежнему не понятно. Мама придумала совместить с кусочками кружев, которые остались от прабабушек (о наследстве писала тут, тут и тут), и квадратной рамкой из Фикс Прайса.
И в завершение цветы со двора для создания весеннего настроения.




4 комментария: