суббота, 18 марта 2023 г.

Весенние птички

Решила принять участие в Весеннем проекте от Елены.
Птиц я сделала коллегам к 8 марта. Решила, что вряд ли кому-то из них дарили птиц (угадала). Сфотографировала их на работе на фикусе.
Делать птичек не сложно. Работа над одной займёт приблизительно час. 
Всего-то и надо: крючок, остатки пряжи, 2 бусины для глаз, небольшой кусок фетра и холлофайбер. 
Схема вязания:
1. 6 ссн в кольцо амигуруми
2. 6 пр (12)
3. 12 пр (24)
4-5. 24 ссн
6. 12 уб,  набиваем птичку холлофайбером.
7. 6 уб
8. оставшиеся 6 ссн  сшиваем вместе. Пришиваем бусины - глаза. Из фетра вырезаем крылья, хвост, клюв (можно добавить лапки, но я не стала, у меня птицы летят), пришиваем к шарику. Птичка готова.

4 комментария:

  1. Наташа, какие симпатичные вязаные птички у тебя получились. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие какие. Спасибо за подробное описание. Может быть, и я попробую связать таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллегам птички понравились, я тоже довольна осталась, что быстро смогла их сделать.

      Удалить