воскресенье, 25 июня 2023 г.

Готовь сани летом

Почти прошёл первый месяц лета, а я только собралась поучаствовать в Летнем СП. Во дворе цветут колокольчики и жасмин и я "готовлю сани летом".


На семейном совете решили, что вышитый Санта не дотягивает до характеристик Санты, поэтому это рождественский гном (или эльф на пенсии). 
Гном попутешествовал по саду и выбрал два места для фото: в листьях древогубца
и на фоне жасмина/чубушника.
Теперь гном отправится ждать Новый год. 
P. S. Так как я живу в Воронеже, могу сказать, что большинство информации о вчерашних событиях касающихся Воронежской области были вражескими вбросами. Город весь день жил обычной жизнью (с небольшими ограничениями), паники не было. В области тоже более-менее тихо. Через несколько дней, думаю, начнёт появляться более объективная информация. 

9 комментариев:

  1. Наташа, замечательные фотографии. А чем Санта не понравился семейному совету? Ноги длинноваты? Так это чтобы успеть всем подарки вовремя разнести.
    Вот эти колокольчики - они однолетние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ноги длинноваты, а тело толстовато. Колокольчики многолетние, называются "Колокольчик персиколистный"

      Удалить
  2. Наташа, хорошо, что все хорошо закончилось.
    Мне нравится твой рождественский гном. Симпатичный малый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не удивлен, услышав это. Новости здесь ненадежны. Я думаю, что это было раньше. Во всяком случае, так казалось. Я рад, что ты в порядке.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательный Санта! на гнома совсем не похож. Подумаешь, ноги тонкие))) Ну, раз так решил семейный совет, значит так тому и быть)))

    ОтветитьУдалить