вторник, 2 января 2024 г.

Окошки

С Наступившим Новым 2024 годом!
Желаю всем читающим, чтобы год прошёл лучше, чем предыдущие! Мира, счастья и здоровья!!!
Покажу последнюю законченную работу 2023 года.
Вышивала почти полгода схему от "Совиного леса". Оконченная работа впечатляет размером (меня во всяком случае) 40 на 40 на 32 равномерке.
Купила схему пару лет назад, но начать вышивать не решалась, цветами представленными дизайнером вышивать не хотелось. А тут появилась идея вышить окошки какие были на улице моего детства. Внешне, конечно, окна отличаются, но цветовая гамма сохранена, что уже не мало.
Синих домов на улице было мало, в основном предпочитали другие цвета.




Целиком работа смотрится вот так:
Вот так смотрится картина на стене.

8 комментариев:

  1. Наташа, замечательная картина. Такие окошки сейчас - уходящая натура. Всё меньше домов остаётся с резными наличниками и карнизами: старые дома ветшают. а новые строят и украшают по-другому. А здесь такая память будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз для этого и вышила. В прошлом году ездила в город, посмотрела, а на улице только один дом с наличниками остался. Поэтому и решила сохранить хотя бы цвета наличников на память

      Удалить
  2. Красиво очень! Чудесная работа!
    И поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья и мира!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом! Какая интересная идея! Я-то купила нитки от СЛ для этой схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне схема понравилась, а цветовое решение нет, поэтому и думала, как вышить.

      Удалить