воскресенье, 21 января 2024 г.

Две подушки

Почти всё новогодние праздники, да и после тоже, я занималась вышивкой подушек-бабочек. Китайцы придумали, что вышивать надо только на фрагментах с чёрным фоном.
Две подушки в наборе были уже пошиты, так что дело оставалось за малым - вышить четыре небольших фрагмента на каждой. Правда, когда начала вышивать, выяснилось, что кусочки под вышивку не такие уже и маленькие.

Бэка на вышивке нет, издалека смотрится нормально. Решили с мамой, что вырежем форму бабочки из поролона. Единственное, что меня смущает, это цвет задника и боковин подушки. Почему они выбрали такой цвет, сказать трудно, но перешивать подушки я точно не буду. 

4 комментария:

  1. Симпатичные подушки получились! Заходите ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, хорошенькие подушки. Вышивка прекрасно сочетается с обрамлением. А что Вас смущает в цвете? Не любите розовый? У меня дочка тоже очень критично настроена к нему. А я над ней посмеиваюсь. Да его почти и не видно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся более спокойные, приглушённые оттенки розового. Этот цвет меня смущает своей яркостью и какой-то искусственостью. Очень надеюсь, что его будет не очень видно на готовых подушках.

      Удалить