суббота, 15 мая 2021 г.

Долой долгострой. Майский отчет

Наконец-то я закончила свою "Книжную фею"! Счастлива невероятно! Начинала вышивать её в 2018 году, бросила, на другой основе начала в 2019 году... Наверное, желание, которое я загадала, никак не могло сбыться (оба раза загадывала одно и тоже). Не уверена, что теперь оно сбудется, так как приметы со мной не срабатывают. НО это не отменяет радости от оконченной многострадальной работы. Получилась феечка больших размеров, чем я думала  - считала по одному калькулятору канвы (надо проверять по нескольким, расхождения могут сильно удивить). Куда применю вышивку не решила, пока полежит в рулоне.

Участие в совместнике продолжу с такой работой:

Начата она в 2019 году, заброшена тогда же. Опытным путём я установила, что параллельно могу вышивать не более 4 работ, остальные просто лежат без дела. На данный момент работа выглядит так:
Не скажу, что все мои долгострой связаны с бежевыми оттенками, но большая часть - это вышивки в пастельных тонах. Не люблю ими работать, хотя сюжетов нравится много. Буду дальше бороться с долгостроями.

8 комментариев:

  1. Наталья, поздравляю с завершением работы! Феечка получилась очень милой! :) Рада, что наш проект помог победить этот долгострой. И желаю успеха в завершении новой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень рада, что участвую в проекте!

      Удалить
  2. Наташа, ту умничка, хорошие у тебя вышивальные результаты!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с завершением работы! Феечка чудесная! Успехов с новым долгостроем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, СП мне поможет завершить ещё один долгострой.

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением "Книжной феечки"!
    Почему же она такая грустная? Или просто уставшая? Много читала и утомилась?)
    Ооочень красивый дизайн от Panna, удачи и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фенечка грустная от того, что я её долго вышивала - утомили друг друга. Следующий дизайн от Pinn, это корейская фирма.

      Удалить