воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Блогмас. Задание 2

Из-за модной болезни мысли в голове шевелятся с трудом, поэтому придумать дополнительные вопросы "от себя" не смогла.
Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?
У меня загаданные желания никогда не исполнялись, но я знаю несколько человек, у которых это работает. Видимо, я не то, что может сбыться загадываю.
Что особенно Вас вдохновляло в этом году?
Вдохновить меня может всё, что угодно: случайно оброненная фраза, тень от облаков... Главным вдохновением является моя семья. Мне повезло родиться в очень творческой семье. Когда меня спрашивают откуда берётся моё творчество, я всегда говорю: " у меня отягощённая наследственность". По крайней мере в 4-х поколениях до меня были очень творческие люди (об этом можно почитать тут и тут).
Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?
В этом году купила 12 почти одинаковых заготовок санок для вышивания крестом, хотела сделать подарки на Новый Год. Вышила только 2, и те у себя оставлю. Надеюсь, в следующем году повезёт больше.
Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...
...он просто был.
Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?
Отложила начало 3 масштабных проектов. В этом году я поняла, что меня угнетает большое количество начатых процессов. Часть долгостроев я победила, правда, организовала ещё несколько новых...В этом году я не решилась начать "Дубовую рощу" (Лука-С)
"Попугая" от Эстэ

И "Русскую красавицу" (Химера), о которой расскажу в ответе на следующий вопрос.
Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?
Конечно. Я каждый год начинаю что-то 31 или 1 (как получится). Примета "как год встретишь, так его и проведёшь" для меня всегда работала. Надеюсь, в этом году получится начать "Русскую красавицу" от Химеры.

Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?
В детстве. Сейчас я работаю над тем, чтобы ощущение праздника было у племянника.
Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?
И то, и другое одновременно. В моем сознании одно другому не мешает, просто получается авральная сказка.
Где черпаете новогоднее настроение?
В интернете в основном из YouTube. В его отсутствии - из книг и природы за окном.
Секрет запоминающейся встречи нового года?
Очень хочу повторения новогодней ночи с сильным снегопадом и морозом. Вокруг меня живут любители пиротехники (мы с собакой их не понимаем), поэтому Новогодняя ночь до ужаса напоминает артиллерийский обстрел (взрывы со всех сторон). Только одна ночь прошла спокойно: на улице было -25 и шёл сильнейших снегопад.
Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?
Только закончила ёлочку из заготовки. Фотографии не очень получались, белые шарики - это овечки.



4 комментария:

  1. Наташа, интересное интервью. Елочка с овечками мне понравилась:)
    Желаю тебе скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Крепкого здоровья!
    Неужели снегопад может остановить любителей грохота и огоньков? Мне тогда тоже надо мороза и снега побольше: у меня прямо перед окнами парк, где все это грохочет, это ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! Мороз и снег один раз только вместе сработали, а по отдельности не помогают.

      Удалить