суббота, 18 декабря 2021 г.

Блогмас. Задание 5

Задание 5 звучит так:
Итак, создаем новогоднее настроение – делаем новогодний костюм. Можно себе, ребенку, животному. Можно сделать полный костюм, можно какой-то элемент – маску, кокошник ;-) и пр. Это может быть что-то с изображением новогоднего костюма (открытка?).
Упрощенная версия задания: если не хочется делать костюм, то можно вспомнить, какой был самый любимый/ интересный/ желанный новогодний костюм в детстве и написать об этом пост. 
Маскарадный костюм у меня есть, можно сказать даже два. 
Один у меня для Нового Года, а второй - просто так.
Уже Новый Год?!
Костюм Снегурочки состоит из кокошника и "халата", всё покупное. Головной убор покупала отдельно. Использую дома на семейном праздновании Нового Года. Я думаю, это у меня компенсация детской травмы - в детстве только в младшей группе была зайчиком, а дальше, хотя родители и нашивали мишуру на платье (я росла в 90-е, а родители - бюджетники со всеми вытекающими..), воспитатели говорили, что это не наряд Снежинки и заставляли переодеваться в старые костюмы из детского сада, что было обидно до слёз (я-то себя считала достаточно красивой Снежинкой). Так что теперь я - Снегурочка и с этим все родные согласны.
О втором костюме можно почитать тут. Он больше соответствует заданию, но я о нём уже рассказывала.


6 комментариев:

  1. Наташа, я бы к образу Снегурочки добавила серьги, а если у тебя уши не проколоты, то такие же височные жемчужные подвески, как на втором костюме.
    Второй образ шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Отличная идея с серьгами! Применю обязательно! Уже придумала какие надену.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные костюмы! Я считаю, оба соответствуют заданию.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! И почему я никогда не была Снегурочкой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно стать ей в ближайшее время или на следующий год - было бы желание!

      Удалить