воскресенье, 29 сентября 2024 г.

Почти подушка

Не знаю, что со мной происходит, но ощущение, что я замедлилась, а мир ускорился. Ничего не успеваю и времени уходит на всё больше. 
Хорошо ещё, погода тёплая (слишком тёплая для нас в это время), сухая, дождей нет вовсе и песчаная взвесь оседает на окна толстым слоем. Выходные пролетают, не успеваю оглянуться. 
Ну, да ладно! Блог не об этом. 
Закончила я тут вышивать набор от РТО "Про любовь".  Лисы уже несколько лет как моя слабость, а уж в примитивном духе и подавно. 
Вышивать было легко, огромные участки одним цветом на удивление быстро вышивались. А главное, неожиданное сочетание цветов вдохновляет на следующие работы (взялась уже за ещё одну из этой же серии). 

Набор лежал в заначке довольно долго, ещё до всех событий прикупила две обратные стороны для подушек (почти сразу появились у меня 2 набора из этой серии). 
Пару недель назад прикупила цветов в сад,  а то в основном у нас всё летние. 
Вот такая красота теперь в саду. 


4 комментария: