суббота, 5 октября 2024 г.

Козлик

Много лет назад меня посетила идея флажков с вышивкой, но тематику придумать не получалось. И тут наступает китайский Новый год. (Вот она - тема!) Решила я постепенно вышивать героем китайского гороскопа. По сути, кроме дракона в гороскопе все животные реальные, а мелкие наборы вышивать я люблю.
Делаю вышивки не обязательно к следующему году, просто, кого захочется. 
В этом году я обнаружила, что осталось мне вышить 2 зверей: козу и обезьяну. Но с последней набора у меня нет, 
Зато есть персонаж басни Крылова от фирмы "Карт". Жаль я не успела прикупить остальных персонажей (осла и медведя видела в продаже, но собралась покупать, когда они уже из неё пропали). 
Теперь осталось выбрать какую-нибудь обезьянку и дело будет в шляпе. 

4 комментария:

  1. Наташа, мне нравится твой вышитый козлик.
    Ага, выбирай обезьяну и будет полный комплект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козлик получился интеллигентным. Обезьянок три на примете есть, пока выбрать не могу, какая больше нравится.

      Удалить