воскресенье, 13 октября 2024 г.

Вышитая мозаика

Что вы делаете с остатками ниток? Тратите их или выкидываете?
Я достаточно долго складывала нитки в коробку, вроде и выкинуть жалко, и применить непонятно куда. Собралась большая коробка. 
Вышивать этими нитками тоже пыталась, но я как-то больше люблю по наборам вышивать, а не заниматься подбором ниток. 
Появился у меня остаток канвы - ни туда, ни сюда (16 на 46 сантиметров). И родилась мысль: объединить трату ниток и канвы. Вышивала неспешно, около года. 
Нитки, конечно, все не потратила, ушла только небольшая часть (прибавилось за это время больше, чем убавилось). 
Результат мне нравится. Думаю таким способом надо вышить подушку, туда точно уйдёт значительно больше ниток. 
И напоследок покажу осенние цветы. 





Вот такая почти середина октября у нас. 

4 комментария:

  1. Интересная идея.
    Я остатками ниток или бисер пришиваю, или отдаю ( продаю) остатки наборов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пытаюсь тратить на подборы, но расход очень маленький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пробовала, но не понравилось, что всё равно всё остаётся, да ещё и прикупишь в добавок "более подходящий" цвет.

      Удалить