воскресенье, 1 октября 2017 г.

Больше никогда!

Эта вышивка фирмы "Искусница" под названием "Рукодельница". Я внесла в неё ряд изменений. Об этом подробнее ниже.



Мышка у меня стала серая из коричневой. Коричневый, который должен быть основным цветом, я пустила на тень на катушке. На катушке тоже поменяла цвета.
Видимо, в наборе вложили не те цвета, т.к. тёмно-коричневый был почти чёрного цвета. Нитки оказались ужасного качества, старые советские ПНК им. Кирова, которыми я вышивала мышку, показались мне DMC после отшива вложенными в набор нитками. А канва совершенно дубовая, только после стирки помягчела, да и то не сильно.


Возвращаясь к названию поста: в ближайшие несколько лет я не планирую покупать наборы этой фирмы (с ужасом думаю о том, что у меня есть ещё один набор в заначке).
А самое печальное то, что схема-то мне понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий