воскресенье, 8 октября 2017 г.

Открытки и серьги

Покажу сегодня 3 открытки, сделанные по китайскому набору для скрапбукинга. Китайцы восхищают меня своей изобретательностью. А ещё покажу серёжки, которые я собираю время от времени.


Набор назывался "Винтажные открытки". Не уверена, что они смотрятся винтажными.
Вот такие получились. Теперь ищу "жертв", которых одарю ими.
Поближе розовая:

Желтая:
Коричневая получилась самая блестящая, но на фото этого не заметно. Блёстки приклеены на цветок и бабочку.


Я очень люблю бижутерию и почти каждый день её меняю. Чтобы не разориться на серёжках, я стала собирать их самостоятельно. Спасибо подруге, которая показала мне такой магазин.
А теперь покажу мои серёжки. Они разделяются на два вида:

1) серьги, сделанные путём соединения швенз и декоративных элементов




2) серьги из швенз и нескольких декоративных элементов




На сегодня, пожалуй, всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий