воскресенье, 14 января 2018 г.

Немного о планах на 2018 год и первые работы

Со Старым Новым Годом!
Покажу первые работы за 2018 год. Мне всегда хочется держать в руках новогодние игрушки, даже если за окном лето, а уж в новогодние каникулы тем более.
Первый шарик пластиковый. Купила кучу новогодних шаров разных цветов, один шар при транспортировке промялся. Сделала из него аналог советского фонарика. В середину вмятины вклеила 5 пришивных страз (нижняя другого цвета, т. к. нужного количества одинаковых не нашлось), поверх страз приклеила пуговицу в виде звезды. Саму же вмятину обвела контуром для стекла.
Далее много фото и слов.
Вторая, третья и четвертая игрушки - это наборчики, которые мне подарили на Новый Год родители. 
Фирма "Butterfly" придумала потрясающую штуку (возможно, придумали и не они, но других вариантов, кроме более позднего от "Матренина Посада", я не знаю): вышивать бисером по нанесённому на фетр рисунку.

Немного поближе



На ёлочке уже готовые работы.
Задняя часть избушки.
"Избушка-избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом".
Царевну сзади не стала фотографировать, т. к. на неё можно посмотреть ранее.
 А петушков у меня получилось два. Задники сделала из зелёного фетра. Сначала взялась сшивать, а потом плюнула и склеила две части. Один петушок получился немного объемным (набила грудку), а второй плоский.
Ну, а теперь немного о планах. Планы у меня наполеоновские, но озвучу пока не все:
1)  уменьшить количество запасов;
2) уменьшить количество захомяченных производителей на 6 штук (на данный момент 29 производителей в заначке);
3) вышить набор от фирмы "Золотое Руно";
4) вышить набор от фирмы "Риолис";
5) вышить набор от фирмы "Панна".

Надеюсь, озвученные планы осуществятся. С дважды наступившим Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий