суббота, 19 мая 2018 г.

Чайник

Наконец-то я закончила своего "Чайного слоника"!
Ещё раз расскажу о нём: размер 26 на 19 см, цветная схема, канва № 14, мулине ПНК им. Кирова 13 цветов (+ 2 бленда из них). 
Две недели назад я закончила крышечку от чайника.

Неделю назад я закончила ручку. 
За последнюю неделю я умудрилась вышить ноги, голову и хобот. Эта часть оказалась самой лёгкой.

Мне кажется, слоник - средней сложности, новичку вышивать будет тяжело. Самая сложная часть вышивки - ухо и красная часть попоны - из-за большого количества мелких деталей и разноцветного бэка. Всего используется 6 цветов бэка (один из них вышивается в одно и два сложения). К канве нет никаких претензий. На коричневых и белых нитках попадались катышки (на белых они так в глаза не бросаются). Катышки, в принципе, меня не смущают, т. к. я люблю нитки ПНК за то, что они не перекручиваются и не завязываются в узлы. Немного напрягала "пушистость" ниток бэка, но она оказалась не заметна на готовой вышивке.
А теперь о грустном.
На голове на попоне много бэка, но его почти не видно (сливается с блендом, по которому идёт). Пожалуй, это единственный недостаток набора.


Мне очень повезло, что я победила в конкурсе. Мои мама и сестра мне активно помогали это сделать. Спасибо им. Иначе не было бы у меня такого замечательного слона. Кстати, на фото  -настоящий чайник в виде комода, правда, мы его не используем по назначению. Он у нас "коллекционный".

Комментариев нет:

Отправить комментарий