воскресенье, 27 мая 2018 г.

Соня и кружка

Это ореховая соня из "Алисы".  На библионочь я проводила мастер-класс по валянию. Изготавливали вот таких сонь.
Моя Соня оказалась очень стеснительной и фотографироваться не хотела.

Лапки сделаны из солёного теста, глазки - полубусины, подушечка связана из акриловой пряжи.
Соня в профиль:
А ещё я попробовала себя в гончарном производстве. Вконтакте наткнулась на группу "Крути-Верти" и загорелась. За 2 часа слепила кружку, потом она сохла в мастерской, 2 раза побывала на обжиге, покрывали её глазурью мастера студии (глазурь можно было выбрать самому). И через 10 дней можно забрать кружку домой. Хотела попробовать работать на круге давно, и вот (сбылась мечта идиота):
Кружка в профиль
Кружка в фас


Поближе
Внутри кружка белая, как-то не люблю я пить из кружек с тёмными "внутренностями".
Очень понравилось работать за гончарным кругом. Кружка у меня получилась в стиле этно. 
Моему племяннику кружка очень понравилась, попытался её отжать. Я изобразила "злую тётку" и не отдала. (На самом деле я скорей всего отдам ему кружку, когда он подрастёт. По-моему иметь керамическую кружку ручной работы  в возрасте 1,5 лет слишком рано).

Комментариев нет:

Отправить комментарий