воскресенье, 1 июля 2018 г.

Мои раритетные наборы

Последнее время постоянно смотрю ютуб и меня удивляет, как люди восхищаются раритетными наборами зарубежных фирм. А я всё время думаю: почему раритеты отечественных производителей не пользуются такой популярностью? Чем они хуже?
Распродажа наборов Панна доказала, что людям нравятся "раритетные" наборы (а ещё больше  маленькие цены на них).
Дальше много фотографий.
Этот набор куплен на распродаже, приглянулся маме.
А эти 2 набора - моя мечта о круглых подушках. Наверное, легче их вышить и изготовить квадратные подушки, чем найти круглые.

А это опять распродажа. Очень мне нравится "Владимир", а когда он попал в распродажу, я кинулась его покупать. Купила на всякий случай ещё 2 набора из этой серии, которые мне нравятся, чтобы не пропустить их точно (пока их не сняли с производства).
Кстати, сейчас опять идёт распродажа. Купила себе ещё набор "Кострома". Показывать не буду, пока он только снимается с производства.
"Букет цветов с птицей" как-то не привлекал моё внимание в каталогах, а во время распродажи меня покорил, уж и не знаю чем.
"Марья Искусница". Эти два набора приобретены очень давно. Очень давние раритеты.
Уже куплены рамки, дело за малым... вышить ))))))
"Золотое Руно". Это первый набор, который мы с мамой купили в только что открывшемся фирменном магазине (к сожалению, в нашем городе уже нет такого магазина). 
Сумка - моя мечта, только браться страшновато из-за объёмов вышивки.
Этих очаровательных трудяг сняли с производства года три-четыре назад. Они продолжают ждать своего часа.
Сюжет по мотивам картины Л. Афремова был выпрошен несколько лет назад на день рождения. Количество цветов пугает, но вот-вот решусь его начать.
Два следующих набора подарила подруга, первый я вообще в продаже не видела. Подруга знает о моей любви к сепии (хотя по показанным здесь наборам этого не скажешь).
Даже не знаю сколько они пролежат...
"Риолис". Моя самая любимая фирма. 
Мухомор купила, когда увидела, что он снимается с производства. Никак с духом не соберусь его вышить, т. к. схема для меня мелковата.
Два следующих набора нежно люблю, пугает вышивка лентами (самое смешное, что лентами вышивать я умею).

Не знаю, получится ли в этом году вышить "Зайчат под ёлкой", очень хочется, но надо закончить уже начатые наборы, а их много. Размер 20 на 20, как "отдыхалочку" не возьмёшь.
Ещё один набор, который купила после объявления о снятии с производства. Очень напоминает мне Чехию, хотя это может быть любой европейский город.
Предпоследний раритет на сегодня. Такого набора я в продаже не видела. Подруга подарила, где-то его нашла. Опять же очень нравится, но с подарками у меня не ладится: либо очень долго лежат, либо очень долго вышиваются, либо и то, и другое. Надеюсь здесь всё ограничится долгой отлёжкой в "запасах".
Последний раритет. Не знаю, почему его сняли с производства. Сейчас парный набор пользуется большой популярностью (он у меня тоже есть, я сразу пару брала).

Вот и все мои раритеты. Кто дочитал, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий